Блэк десерт варвар камни инкрустации. Лучшие онлайн игры. Варвар, гайд по классу

Главная задача контроль противника, а не нанесение урона - обладает самым долгим контролем в игре, благодаря скилу "Атака Камнями"

Вы поднимаете противника на руки и держите его над головой. В это время все соратники могут наносить ему урон.

Ну и не забывать про массовую ульту контроля:

"Властелин страха"

Выполняет роль танка, т.е. собирает сам "парик" и держит его на себе. Агра хоть и нет, но держит мобов за счет своих HP, урона и вампиризма. Все тот же "Гнев молнии"

В массовых боях:

PvP
PvE

Ваша основная задача ворваться в толпу и по команде лидера дать массовый контроль:

"Властелин страха"

и быстро раздавать урон АОЕ скилами. Умереть не страшно, главное - контроль врага!

Самодостаточный персонаж, которому не особо нужна группа, но в принципе, хорошим напарником будет Лучница или Волшебник: Лучница - это большой дамаг; Волшебник замедляет и дамажит.

"Цепь молний"

"Падение метеорита"

Варианты билдов:

Варианты экипировки:

без вещей с Боссов

СЛОЖНОСТЬ: 1/5 | ЗАЩИТА: 5/5 | КОМБО: 3/5 | УКЛОНЕНИЕ: 2/5 | АТАКА: 5/5

Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.

Часть 2.Вступительное слово автора.

Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

Часть 3.1.Билд и описание умений.


Примеры билдов:
На 50 уровень - 603 очка опыта.
На 55 уровень (к которому надо стремиться!Но не с твоим онлайном ) на 959 очков опыта.

Пробежимся по скилам нашего маленького гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки (либо схватить врага на мосту и прыгнуть в воду поплавать ) после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов, позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному! (нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Часть 3.2.Гнев черного духа.

В простонародье кристалик

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

Часть 3.3.Пробуждение.

На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд"

Часть 4.1. Экипировка:Броня или как не остаться без трусов?.

Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

Часть 4.2. Экипировка:Оружие или палка-колупалка для слабых.

На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

Часть 4.3. Экипировка:Бижутерия красивые безделушки украшающее наше сильное тело.

На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам,я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно,урона?резиста?армора?меткости?
По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье



Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги:



Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил,встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того,что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле,чем украшение ведьмы,по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Знак защитника святилища падает с кзарки,но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть),так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды,гигант-это не лучница(спасибо капитан ),которой собирают фул атаку и бегают нагибают,так как гигант сильно зависим от меткости.

Часть 5. Камни инкрустации.

Тут все легко и зависит от твоего кошелька,так как сеты однослотовые предложу по несколько камней в одну часть:

Шлем: Ценный аметист [Лечение] , Аметист II [Заслон] , в приоритете конечно первый.
Броня: Ценный иолит III [Здоровье] ,альтернатив для меня нет,лучший камень на данный момент.
Перчатки: Янтарь II [Крит.удар] , Янтарь II[Скор.атаки] ,так как мы разгоняем в первую очередь скорость атаки,то выбор очевиден.
Ботинки: Ценный малахит [Стойкость] , Малахит II[Выносливость] , Малахит II[Скорость] , на резист для масс пвп мастхев,для соло игры подойдет дополнительная выносливость,т.к дополнительное мобильное уклонение никогда не бывает лишним.
Оружие: Ценный гранат II[Крит.удар] - лучший выбор для оружия,так как мы разгоняем и скорость атаки и шанс крита.
Оффхенд: Фианит[Удача] , Гранат V [доп.урон] , вот тут можно еще погадать,на пвп определенно гранат,а вот с фианитом помогает легко разогнать удачу до 5(60(?)титулов=2 удачи,Премиум аккаунт=1 удача,Трусы=1 удача,Фианит в офхенде=1 удача=> 2+1+1+1=5).
Я не упомянул много действительно полезных камней,на подобии Ценный малахит II[Макс.вес] ,камни надо выбирать исходя из своего материального положения и цели,для которой собираются камни,так как есть шанс при смерти потерять часть камней.

Часть 6. PvE.

Тут все очень просто,терпим до 15-20 уровня,как появляется крутилка учимся тыкать ЛКМ+ПКМ и фармим,фармим,фармим.
Данная карта далеко не полная,но позволит новичкам определиться в каких локациях и до какого уровня качаться:

.
Небольшой совет: Если вы с крутилки немного не добиваете парик\моба,то перед использованием её используйте Неистовый разрушитель(через S+ЛКМ+ПКМ),что бы получить баф на атаку.

Часть 7. PvP.

Все наше пвп сводится к серии контролей и отжору банками.
Основные комбо для спама в пвп:
Комбо: Звериная атака (S+ЛКМ+ПКМ+F)

+ (A(D)+Shift+f)

Если враг плотно зафиксирован в горизонтальном положении,то смело жамкаем (ЛКМ+ПКМ)

Серия контролей одной цели путем юза поочередно + + + .

Скилов которыми мы догоняем цель у нас к сожалению мало,но это лучше,чем ничего: +x2 + (Shift+ПКМ)

Дополнение от Syp_Svary ,про которое я забыл.
+ + (W+ПКМ+F+A\D+Shift)

Так как в пвп достаточно быстро стакается кристалл,то нам нельзя забывать про .
в Масс пвп к нашим скилам смерти добавляется .

Сегодня у нас обзор класса, наиболее беспощадного и могущественного, из всех представленных.

Почему же варвар одним только своим видом наводит ужас и страх на всех противников? Об этом вы узнаете, прочитав подробный гайд по варвару Black Desert.

Легкий в управлении и уникальный одновременно персонаж нравится и новичкам, и продвинутым игрокам. Как и все Блек Десерт он имеет свои отличительные особенности.

Из этой статьи вы узнаете:

Характеристики, описание

В первую очередь, класс варвар привлекает своими большими параметрами, мощнейшей мускулатурой и внушительным ростом. Его нереально не заметить.

Добавьте к такому внешнему виду два увесистых топора, которые крушат налево и направо противников наподобие карточного домика, и вы поймете, насколько это несокрушимая сила.

Да, набор героя не назовешь разнообразным, тем не менее, ему нет равных в ближних сражениях.

Если вам по нраву все сносить, крушить, превращать в месиво на своем пути – то смело выбирайте для себя этого несокрушимого гиганта, эту нерушимую скалу и отважного воина.

Если присмотреться, то вы найдете у варвара сходство с пещерными людьми – такая же коротенькая шея, мощнейшие руки, сутулая спина. Забавный и устрашающий одновременно.

Персонаж отличается великолепнейшими показателями атаки, хотя не может похвастаться уклонениями, но такой недостаток с лихвой компенсирует отличная защита.

Выносливости варвара позавидуют все классы Блек Десерт, особенно разнообразию его ударов и захватов, которые наносят высочайшие уроны, в частности в сочетании.

Как прокачать?

Развивать класс варвар и прокачивать невероятно просто и быстро. И не имеет значения, где вы будете это делать.

Игроку попросту надо изучить основные массовые скилы и можно смело приступать к уничтожению скопищ монстров.

При правильном развитии эта мощная сила начнет фармить без затрат где угодно и при этом хп у героя мгновенно восстанавливается.

Стоит, однако, отметить, что такой гигант не станет наилучшим из выборов для PvP сражений, для этого лучше остановите свой выбор на классе воин Black Desert.

Относительно групповых сражений, то варвар здесь покажет себя достойно, нередко круто меняя исходы боев при помощи массового скилла.

На начальных этапах прокачивания этот «милашка» кажется неуклюжим, неповоротливым, но как только вы научитесь применять правильно имеющиеся захваты, то восхититесь его преимуществам.

Экипировка

На начальных этапах прохождения игры Блек Десерт заполучите топор Асволь, дающий неплохие прибавки к меткости. Затем надо стремиться к топору Юриа, обладающего повышенным уроном.

Следующая ваша цель — топор Либерто (2 слота под камни усилений и шансы нанесения критических ударов).

Теперь об дополнительном оружии – прибавку к меткости вначале принесет темляк Тейер, после 50 уровня меняем его на темляк Орос (увеличение атак).

Шмот лучше начать с сета Таритас (максимум меткости, ярости, повышение жизней). По мере прокачки меняем на сет Босс с 2 слотами для камней. Неплохо делать также различные сочетания.

При выборе бижутерии для этого героя оценивайте, на какие показателях именно вам наиболее выгодно делать акценты. Рекомендую обратить внимание на пояс духа дерева – дает неплохие прибавки к меткости и атаке.

Навыки

Как и в управлении другими классами Black Desert, залог успеха при выборе варвара зависит от правильно подобранных навыков и умений. У героя имеются и важные, и абсолютно ненужные скиллы.

Я вам расскажу основные особенности из них.

  1. Умение «удар головой» — повышает меткость, полезно использовать после достижения 50 уровня.
  2. Умение «силовая гибкость» — берем обязательно, также после 50 уровня, относится к базовым атакам.
  3. Навык «захват и удар» — незначительное повышение урона.
  4. Навык «мобильное ускорение» — замечательный комбо, с его помощью варвар может отступать и максимально быстро наносить удар.
  5. Навык «жестокая расправа» — изучаем только на единичку – для улучшения контроля над противниками.
  6. Умение «звериная атака» — пригодится в ПВП сражениях.
  7. Навык «встряска» — добавляет мобильности.
  8. Навык «бросок тела» — прокачиваем до 40 уровня, особенно хорош в комбинации с бафом на атаку.
  9. Навык «разбить камень» — абсолютно бесполезный, игнорируем.
  10. Навык «каменный удар» — можно изучить, но только при наличии лишних очков навыков (дает прибавку к атакам в сочетаниях с дебафом).
  11. Навык «оползень» — отличный скилл, эффективно оглушает врагов.
  12. Навык «последний удар» — полезен для PvP и PvE, однозначно нужное комбо.
  13. Умение «движение зверя» — сочетание «каменного удара» с «встряской».
  14. Умение «движение зверя 2» — сочетание «силовой гибкости» с «встряской».
  15. Умение «хищник» — сочетание «захвата и удара» с «каменным ударом».
  16. Навык «атака камнями» — прокачиваем после 50 уровня, пригодится для массовых ПВП боев.
  17. Навык «укус» — комбинация «захвата и удара» с «ударом головой».
  18. Навык «охота на слабого» — отталкивает соперников, но не стоит особого вашего внимания.
  19. Навык «крылья ветра» — можно прокачать, но если по максимуму. Игроки его любят, называя «вертушкой».
  20. Умение «движения зверя 3» — комбинация «неистового разрушения» с «встряской».
  21. Навык «удар крылом» — пригодится, если вы планируете принимать участие в массовых PvP сражениях.
  22. Навык «разрыв урагана» — можно качать, но не максимуму.
  23. Навык «невидимые силы» — сочетание «жестокой атаки» с «неистовым разрушением».
  24. Навык «алчность охотника» — комбинация «жестокой атаки» с «охотой хищника».
  25. Навык «следы когтей» — бесполезный, не уделяем внимания.
  26. Навык «жестокая атака» — пригодится герою, но только, если развить его до максимальной отметки.
  27. Умение «неистовый разрушитель» — дополняет сильнейшие атаки, что немаловажно для варвара.
  28. Умение «охота хищника» — иногда становится полезным, если персонаж отступает или требуется внезапное нападение.
  29. Навык «вибрация гнева» — обязателен к изучению.
  30. Навык «властелин страха» — повышаем защиту, и понижает скорость передвижения противников, однозначно пригодится.
  31. Навык «гнев молнии» — прокачиваете по максимуму, необходим в PvP и PvE.
  32. Навык «гнев зверя» — может пригодиться, но если имеются лишние очки.
  33. Навык «бурная лава» — обязателен, с ним персонаж может и наступать, и отступать.
  34. Навык «удар страха» — шансы повышенных критических ударов, изучаем, но позже.
  35. Навык «ярость зверя» — дает дополнительные удары к «гневу зверя».

Класс варвар в Black Desert, без сомнения, достоин восхищения. Этот герой будет выгодно выделяться среди всех остальных представленных классов, зачастую ему не найдется равных, особенно в сражениях против монстров и в боях с другими игроками.

Сильный, хотя и медлительный, герой с лихвой оправдает все ваши надежды и будет уверено вести к победам.

Если вы хотите узнать особенности других классов игры Блэк Десерт, то советую сделать вам это прямо сейчас, прочитав соответствующие , которые вы найдете на моем блоге.

Если вам по душе играть за гору мускулов, то советую прочитать гайд по варвару в Black Desert. Этот огромный мужик бегает с двумя топорами и вертится в смертельном вихре, который забирает на тот свет десятки мобов.

Варвар билд в Black Desert

Не самый простой в управлении класс, но куда проще той же , которая создана специально для людей с гибкими пальцами. Но, зная, вам станет проще.

Общая информация:

Про броню, оружие и прочие предметы:

Билд навыков:

Почему его не стоит использовать против других игроков? Все просто — в PvP данное умение наносит лишь 50% урона. Так сказали разработчики и с этим ничего не поделать. Но не стоит из-за этого отказываться от отличной абилки, которая раскидывает простых мобов как осенние листья.

Надеюсь, что вы набрались необходимой инфомарции по горло и готовы применить ее на практике.

Вот вы и изучили неплохой гайд по варвару в Black Desert. Советую заняться прокачкой своего персонажа уже сегодня, чтобы поскорее достигнуть 50-го уровня.

— это, конечно варвар. Его отличают огромные размеры, медлительность, большое количество НР и высокая боевая мощь. Отличительные черты в бою — захваты, удары по земле. Варвар незаменим в масс замесах и на фарме мобов. В соло pvp ему чуть сложнее, чем другим классам — он вынужден принимать весь урон на себя, гигант это не тот персонаж, который будет убегать от врагов. Но если вы попадаете к нему на ручки — плохи ваши дела, ибо из под контроля варвара выбраться очень и очень тяжело, хотите выиграть — успейте своевременно убежать. И наоборот, если варвар хочет победить — он не должен выпустить жертву из рук.

Экипировка:

до 56 уровня

Варвар нуждается в выносливости и МР, а также скорости атаки, меткости и крите.

Оружие: топор Креи и темляк Креи (+5 к меткости), вариант получше — топоры Либерто (+3 шанс крита) + темляк Тейер (меткость и уклонение).

Доспехи: Обувь и доспехи Джерес (вын +400, восст. НР +5, груз +50LT) , Шлем и перчатки Таритас (МР +100, меткость +2, сопротивление отталкиванию и подбрасыванию). Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бомжевариант бижутерии - набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп).

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл «Карме»» — скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

В доп. оружие: Гранат «Атака по низу» (доп. урон от атаки по низу +1);

Шлем: Аметист II (скорость навыков +2);

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20);

Перчатки: Янтарь II Скорость атаки (скорость атаки +2)

Обувь: Малахит II «Скорость» (скорость бега +2).

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

До пробуждения единственное, что вы будете делать — это проходить квесты от черного духа и в перерывах убивать мобов. 56 уровень берется за пару дней, у варвара очень хорошие умения, которые позволяют убивать толпы мобов не напрягаясь, и не носить с собой банки. Пара умений у него уже с восстановлением НР, после 50 уровня можно добавить к умению «Гнев молний» пробуждение на вампирик (восстановление 10 НР).

Билд к 55 уровню варвара. Позволяет уложиться в 420 очков навыков, и фармить на двух — четырех кнопках, без банок.

Если коротко, то: варвар в пве (на мобах) использует лкм (восстановить ману) и пкм, s+пкм, периодически разбавляя этими умениями: . Все элементарно просто, но не скучно — за счет крутой анимации =)

Умения варвара до 56

Силовая гибкость

автоатака и восстановление МР. Качается автоматически, на Предел: силовая гибкость тратить очки навыков смысла не имеет.

Удар головой

варвар наносит резкий удар головой. Оставляем на 1 уровне, иногда используем в виде бафа на меткость + опрокидывание вражин.

Мобильное уклонение.

отскакиваем в сторону от противника. В момент уклонения неуязвимость. Расходуется выносливость.

Комбо: мобильное уклонение

Захват и удар

Крепость гиганта

пассив, +250 НР

Звериная атака

варвар топает ногами оглушая врагов и нанося слабый урон. Хватит на 1 уровне, т.к. урона недостаточно даже для мобов.

Жестокая расправа

Бросок тела

Встряска

Каменный удар

Рывок вперед (с заряда), можно два раза подряд. Позволяет быстро подойти к врагу и оглушить его. В момент навыка — защита, удар снижает скорость передвижения противника на 15% на 5 сек. Юзабелен в пвп только. Опять же, тратить очки навыков до 56 нет смысла, учится на максимум после 56, т.к. увеличивается дистанция применения.

Оползень

варвар прыгает с разбега на врага и оглушает его. Можно иногда использовать в пвп, уровень прокачки увеличивает дистанцию прыжка. Но используется ох как нечасто, можно прокачать если уж совсем делать нечего)

пы.сы. удобнее использовать из быстрого слота.

Атака камнями

Охота на слабого

Варвар прыгает на врага двумя ногами, отправляя в нокдаун. Вывести на панель нельзя, чтобы использовать, нужно подучится. Смысла качать на максимум нет.

Крылья ветра + комбо: разрыв урагана + удар крылом +предел: крылья ветра

стоит выкачать их все на максимум. Одно но — очень требовательны к мане, а так — скил без отката, варвар наносит удар за ударом, подбрасывая всех, кто его окружает в воздух и нанося неслабый дамаг. Прыгать и рубать все на своем пути он будет, пока мана не закончится. В пве — идеально. + баф к скорости бега 20% .

Предел — требует много очков навыков, сходу его качать не нужно.

в связке с вышеописанным умением работает отлично. Качаем на максимум. По факту, на мобах будете использовать пкм, s +пкм, и лкм для восстановления маны. Все.

Следы когтей — смысла учить нет, восстанавливает Нр очень слабо, отправление также не очень.

Гнев черного духа 200%

Качаем на максимум

Гнев черного духа 100%

не качаем. Умение восстанавливает НР, наносит урон врагам (слабый) и отправляет в нокдаун. Но из-за длительности применения юзать бессмысленно — в момент применения варвар обездвижен, а каст ооочень долгий.

на максимум.

Гнев зверя + ярость зверя

По урону сопоставим с ультой, использую поочередно. Качаем на максимум, используем в пве (пвп пока не успели) Гигант достает большую пушку и наносит удар по врагам с опрокидыванием, а затем подлетает и приземляется сверху. За каст убивается кучка мобов, причем не слабых.

Удар страха

пассивное умение, на 49 уровне его максимум — дает +5% к шансу крита при обычной атаке.

пассив варвара — шанс захвата +30%

Хороший гайд от Зверобой (до пробуждения)

Рабам

Умения на выбор на 56 уровне

Гигант совершает рывок вперед и наносит урон тем, кто на его пути. Урон: 345*18, меткость +25%, режет скорость противника -30%, и баф на защиту себя +15 на 10 сек. При применении навыка — защита спереди. Эффект ошеломления. Откат 11 сек.

Гигант совершает серию вращений, расходуя выносливость. Урон: 420*7, восстановление 5НР за попадание. Маг. защита +15 на 10 сек. Эффекты: разворачивание и притягивание, последний удар — нокдаун. Расходуется 200 выносливости.

Думаю, понятно, что первое умение для Pvp персов, а второе для Pve. Выбирать вам.

Умения на 57 уровне

Варвар ударяет по врагам двумя топорами, отталкивая их (+нокдаун). до 9 ударов. урон 768. Шанс крита 100%, режет скорость движения врага -30%, при применении — защита спереди.

Варвар со всей дури бахает дубиной по врагам)Урон 279*11, 1160*5 при ударе сверху вниз,и одновременно восстанавливает по 350 НР в секунду. Притягивает и опрокидывает врагов. Во время применения — устойчивость.

После пробуждения:

На пробуждение для 56 уровня — потребуется 82 очка навыков. Итого: 623 очка.

Во время прокачки варвара до 56 уровня остро ощущалась нехватка МР (FP), с пробуждением эта проблема решилась — многие из умений не расходуют ману, жить стало легче =)

Переход в пробужденную стойку — из быстрого слота.

Переход в непробужденную стойку — E (захват)

Что оставить из старых умений:

Пробуждение варвара (старые умения)

Комбо: мобильное уклонение

Позволяет использовать уклонение в комбинациях с другими навыками. До 56 можно не заморачиваться, т.к. на мобах не принципиально. А вот после — нужно обязательно выучить.

Захват и удар

хватаем врага на ручки и бьем об землю. Если противник гораздо больше нас — грозно топаем ножкой и опрокидываем. При захвате прожать пробел — варвар сделает хороший такой прыжок и бухнет вражину со всего маху об землю. Нажать лкм — ударим об землю и прыгнем еще разок сверху. На 2 уровень и достаточно, дальше прокачивать навык стоит при лишних очках навыков.

Жестокая расправа

захват противника, учим на максимум, пригодится.

Бросок тела

один из любимых умений варвара — схватить жертву и прыгнуть с ней в руках — высоко и далеко. Используется в пвп, отличный способ схватить вражину и принести его своим союзникам на добивание. Учим на максимум — добавит много урона и баф на атаку (+8 на 10 сек.).

Встряска

отскок в сторону, во время отскакивания — невредимость. Расходует много выносливости, с уровнем прокачки расход уменьшится (с 300 до 200). До 56 смысла тратить очки навыков нет, после пробуждения — на максимум.

рывок варвара — очень быстро пробегает небольшую дистанцию. Очень жестокое умение, ибо варвар в этот момент неуязвим, и наносит урон всем кто попадется на его пути. Хотя его можно остановить) Любой врыв начинается именно с этого скила, на максимум.

Замена F-ке. Прыгаем и опрокидываем все вокруг + получаем баф на шанс крита. В пве смысла точно нет, в пвп пока не тестили. По очкам навыков — весьма доступно.

Гнев черного духа 200%

Качаем на максимум , это один из основных умений на фарме. Варвар крутиться и сносит всех окружающих противников. С повышением уровня растет число оборотов и наносимый урон.

Гнев черного духа 100%

Собственно, ульта. Качаем на максимум. При использовании хорошо восстанавливает НР и добавляет варвару защиту. Без заряда довольно унылый скил, можно не юзать.

Атака камнями

захват противника и бросок на землю. Чем выше уровень навыка, тем больше дамаг (макс 400%), так что толку от этого мало, оставляем на 1 уровне. Используется только в пвп.

А также пассивные умения — все на максимум.

Новые умения:

Пробуждение варвара (новые умения)

Последние материалы раздела:

Речь написанная буквами и другими знаками
Речь написанная буквами и другими знаками

Учебник для 2 класса Русский язык Какая бывает речь? 1. Рассмотрите схему.Вспомните, что вы знаете о речи. Подготовьтесь об этом рассказать. 2....

Как правильно объяснить ребёнку деление в столбик Сколько будет 648 разделить на 6
Как правильно объяснить ребёнку деление в столбик Сколько будет 648 разделить на 6

Для деления чисел из двух и более цифр (знаков) применяют деление в столбик . По традиции, разбираться как делить столбиком будем на примере....

Разгрузочные дни для похудения, все, что необходимо знать Разгрузочный день какой лучше выбрать
Разгрузочные дни для похудения, все, что необходимо знать Разгрузочный день какой лучше выбрать

Разгрузочные дни - простой способ привести себя в форму в ускоренный срок. Существует несколько вариантов, как эти разгрузочные дни проводить: от...